Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 19 ноября 2015 г.

А тем временем...

я решила, что надо бы ещё-что-нибудь пододелывать. Вместе с тем пледом... не соединять их, конечно же, между собой, просто делать и то и другое одновременно. Давно замечала за собой. что не могу делать одну большую вещь от начала до конца без переключения на что-нибудь... 

Привет всем и каждому в отдельности... 
***
Порывшись в коробках и пакетах нашла я у себя вот этот плед. Который должен был стать подарком на определённое событие... Событие прошло, а плед тут... Не смотря на всё это его ждут. и обещала я сделать до середины декабря... Раз обещала, надо шевелиться...



Как обычно без помощи кота тут никак не обходится.



Понюхав тут и сям... пошёл гулять дальше. Кстати, ножки от табурета. Он теперь стоит почти посередине комнаты, потому что коту надо прыгать на шкаф, а стол, за которым я там раньше сидела и рукодельничала, был передвинут. С пола кот не допрыгивает... Догадались с табуретом договриться...



Маленькие серединки.... если поначалу я вязала каждый ряд разным цветом, то теперь по-другому... что получится, к сожалению, не знаю.




пока я разбиралась что да к чему, кот прилёг... нитку, которая болтается, он по пути успел пожевать. Кусок этот отрезала.



это уже вечером... перед сном... укладывала кругляши спать



а утром на посту обнаружила крючок вязальный на посту... следит.. и слово немецкое "теперь". вот и знак - садись и делай сейчас.. что и буду делать



спасибо, тем кто меня ждёт, что ждёте... всех крепко обнимаю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий