Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 19 ноября 2015 г.

И снова вчерашний

вечер, только уже другой, и кажется он был несколько дней назад......................
довязала я все квадраты с цветочками посередине. цвета у них разные. количество достойное - 77. размер каждого - 20 х 20 см.... ниток осталось совсем мало... я думала несколько дней. какими соединять, а какими обвязывать...




после долгих раздумий решилась я на  соединение квадратов бордовой пряжей, 
обвяжу всё покрывало-плед  жёлто-коричневой. поскольку пряжи мало - будет всего один ряд... надеюсь, что хватит...



стопка с осенними цветами... сочетание в меланже жёлто-коричнево-оранжевое... все цвета светлые. приятные глазу.



вот причём тут этот розовый - я до сих пор не понимаю.. но результат есть результат. сама с собой спорить не буду, потому что не помню, почему я выбрала мотки этого цвета...



и зелёно-зелёные... очень миленький...



были ещё несколько цветов пряжи, но цветы из неё вечером не хотели фотографироваться. 
поскольку кот очень хотел побыть со мной, соответственно он и фотографировался... 
****
вязать сажусь ранним вечером. к этому времени уже темнеет. надеюсь, что когда-нибудь при дневном свете тоже получится запечатлеть сие творение



кот так и не покинул меня. сижу  я и  соеднияю квадраты столбиками без накида. хотя сначала была мысль соединить арками из воздушных петель, потом более смелая идея посетила меня - сшить всё (брррр.) иглой.. но я не такая, я трусиха. и начала я связывать крючком...

потом я пошла перекинуть фотографии на лэптоп, а таааам...... там кот меня уговаривает отвлечься и взять его на руки....

но он не дождался этого момента и ушёл спать



передав вахту по слежке за мной и процессами старшему коту. он свои обязанности выполняет исправно



как раз после этих размышлений был приятный звонок из дальних буржуйских стран. спасибо народу за поддержку и весёлое настроение... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий