Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

пятница, 6 ноября 2015 г.

Вчерашний

вечер выглядел вот так
привет всем и каждому в отдельности. 

не знала я вчера чем заняться  и заняла себя вязанием. нашла давноначатый плед.



первая половина, кстати, большая, связалась очень быстро. а потом... вот именно потом я стала тянуть. цветов всего должно быть 77. и вчера я посчитала, на сегодняшний день, точнее вечер, осталось довязать всего 7. поэтому взялась за него с  великой энергичностью и добрым настроем. видимо закончу на неделе, если настрой, конечно, не изменится.



узор был из моего любимого немецкого журнала. нитки - хлопок. ещё со времён моей работы в магазине пряжи.


вязать приятно. и почему я люблю вязать.... не вопрос... мысль... 

всех помню и часто вспоминаю, только в интернете бываю редко. поздравляю с ноябрём. крепко обнимаю. не мёрзните. ваша я. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий