Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 3 ноября 2015 г.

Обещанная

кукла. Привет всем и каждому в отдельности. 

Вот вам кукла, которую я сшила ещё летом, но так и не сподобилась выложить фото... 
Нашла я их сегодня. Выкладываю почти весь процесс. 


самая  интимная часть - нижняя часть нижнего белья... короче - труселя с пуговокой... 



кружавчик по подолу пришила. нравится мне это кружево



одетая кукла выглядит чуть приличнее... не правда ли?



а коса, коса то ниже пояса... и обязательно цветок в волосах. без него никуда...



лицо тоже стало румяным.



портрет писанной красавицы



обязательно волан в платье, она же настоящая барышня.



пальто как обычно крючком с рюшечкой.



чтобы оно не распахивалось пришила пуговку, не простую, сверкающую,


что-то ей тут взгрустнулось


и сапожки тоже есть.



сапожки на завязках, чтобы не потерялись




ниже талии пальто ажурное. надо немного разнообразить.




вот и кукла... 
но на самом деле изначально всё это должно было быть в светлых голубых тонах. но не случилось. беж  и тёмно-синий приглянулись больше

пока с куклами приостановилась. несмотря на то, что начато уже штук пять. повязать пледов захотелось мне безумно. вот закончу и снова за кукол примусь. ткани уже подготовлены. 

всех крепко обнимаю. пусть у вас всё будет хорошо или прекрасно, выбирайте сами. пока-пока, ваша я. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий