Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

суббота, 2 января 2016 г.

Нет названия


Привет всем и каждому в отдельности. Поздравляю с Наступившим Новым годом и желаю всем гармонии, мира, счастливых дней больше, чем в прошлом, лучше каждый день.
Завершающий день прошлого года выдался вполне приличным, хотя ожидался совсем пустым. Не планировалась ёлка, получилось сразу несколько. Одна из них - Адвент-Ёлка из моего советско-германского детства. Даже не совсем моего,  по наследству она осталась... свечи на ставила, но сама ёлка стоит, и когда кошка мимо проходит, обязательно задевает её и она звенит, не кошка, ёлка.




Вторая ёлка была нам подарена, она в цветочном горшке, совсем маленькая, сантиметров 10 в высоту. Мы обещали её посадить в деревне по весне. С условием, что она доживёт... Шарик был обнаружен неожиданным образом, мельче не нашлось.. Хотя где-то был... И не один...



В этот раз хотели приготовить на новогодний стол два салата во главе с Зимним. Но с этим не сложилось, зато сложилось с другим. На половине пути приготовления он стал выглядеть как торт. На кухне не так темно, как получилось на фото.



И это всего лишь морковка тёртая на тёрке.



ну и грецкие орехи...




теперь точно торт...




слои такие - первый - картофель на средней тёрке натереть, затем слой яиц вкурутую, тоже на тёрке... хотя  можно и мелко нарезать, затем - сыр на мелкой тёрке натереть, чернослив - я его мелко рублю ножом, сверху морковка, после - самый верхний - грецкий орех. тоже порубила ножом. каждый слой промазать майонезом. орехи покрывать майонезом не надо... тогда точно это блюдо перепутают с тортом. мама говорит, что ей тут не хватает маринованных огурчиков... я не пробовала добавлять... боюсь.. вдруг вкусно не будет. но то, что есть - очень необычное и вполне приличное на вкус...



после поедания салата, кусочка штоллена (купленного, хотя могла бы и испечь (упрёк в мой огород от самой же меня)) и стакана газировки все разошлись спать, я же ощутила безумное желание повязать. наверно будет маленький пледик, то есть детский. очень яркий, радужных оттенков.




это через час после боя курантов в ожидании наступления буржуйского нового года. захотелось мне быть солидарной.... ещё через час я уже спать легла. и, как новый год начнёшь, так и проведёшь - то всё первое число часов с 9 я вязала. связала 3,5 квадрата размером что-то около 22 см. фото пока нет. не додумалась...



зато могу похвалиться подарком от родителей мне на новый год. Книга прекрасная, кто знает, тот поймёт...



просто фото нескольких страниц из книги...



есть даже обезьянки...



для любителей рыбы, они в цветочек...



и киты, тоже в цветочек и горошек...



девочка-пиратка  в забавных штанишках.



ещё хочу похвалиться пледом, который я закончила 31-го... подарок приятельнице. начало тыщу лет назад показывала. самой не верится, что сделала. размер не знаю. не измеряла, здесь он сложен пополам.



в первых мотивах цвет нитки меняла в каждом ряду, через пару рядов - через два ряда, в конце совсем обленилась, все круги вязала ниткой одного цвета.



пока ходила за фотографическим аппаратом - кот залёг на плед



а потом совсем залёг спать. одобрил плед.



дрыхнет самым натуральным образом.



это уже третья ёлка... из картона и пряжи... сделала я её давно...



и на последок - кекс. он был раньше, на день рождения прекрасного человека.



галурь легла отменно...



и посыпка, куда без неё...



милые-милые горошины. Я так давно не пекла, получила большое удовольствие.



И к чему я всё это написала, спрашивается.... не знаю. Пусть всё будет хорошо. Всех крепко обнимаю. Ваша я... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий