Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 26 января 2016 г.

Новый пледик в новом году

Привет всем и каждому в отдельности. 
Всех с удобными для вас праздниками. 
С днями рождениями прошедшими  - тоже поздравляю. 
Кстати.....
У моей соседки родился сынуля и я связала ему в подарок плед с пинетками. 
Вязала из твида, вроде как пэчворк хотела изобразить. Вязала платочной вязкой...



квадраты соединяла крючком по изнаночной стороне. До этого пледа я всегда соединяла по лицевой стороне. Так тоже понравилось. Размер пледа - как всегда не измерила. Квадрат примерно 20 х 20 см, может ближе к 21 см....



Обнаружила для себя простую обвязку - *столбик без накида, 3 воздушных петли и три столбика с накидом в туже петлю, что и столбик без накида. пропустить 2 или три (зависит от плотности обвязки детали) столбика обвязки и повторять от *...



ну и пинетки... теперь я знаю куда девать остатки и красивые пуговки.... все три для соседского детёныша. один мой знакомый сказал, что тут хватит на детский сад. мне кажется, что нет, не хватит. спорила с ним. хорошо, что делала это по интернету. а то села бы довязывать по-честному на младшую группу детского сада. благо пряжи хватает, и не только на это...




меня угостили двумя фотографиями декабрьского Берна...







между прочим, всех помню, крепко обнимаю. Да, ещё, спасибище девчёнки за открытки. Всё не выберусь никак поблагодарить..... Хотелось бы больше вас всех читать, но я не волшебник и только учусь быть более организованной и распределять время..... тссс. только никому не говорите, что я этого не умею... 

Всем чао-чао... Берегите здоровье. Ваша я... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий