Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 29 мая 2016 г.

Моё бежевое ...

Моё бежевое настроение требует перерыва. Очень хочется чего-нибудь яркого и цветного. Подумалось, может связать плед? Почему бы и нет. 
взяла я пряжу в моточках по 25 граммов, крючок № 4 и вот, что получается. 




центры будут цветные, цветов кажется 10, сейчас посчитаю.... м....мммм.... да, действительно 10. что меня очень радует.



обвязывать буду белым. очень мне понравился такой вариант.


а что, получается очень даже красиво. шестиугольные мотивы вязать я стала только в этом году.  напоминает витражи или мозаику. пока буду вязать так. но бабушкин квадрат вовсе не прощай. небольшой перерыв и всё....



из одного этого маленького моточка получилось 4 центральных мотива. и вот, вот они все пока не связанные серединки.


мой не очень маленький помощник помогает как всегда и настраивает на нужный лад.



сложив всё в кучу ещё раз удостоверилась, что сочетание хорошее. хотя сомнений и не возникало, если честно.


а пока пока...  сделаю себе перерыв пойду выпью чаю. хорошего окончания выходного дня. не грустите, не скучайте, загорайте,  ваша я. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий