Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 17 мая 2016 г.

Оказывается

Я так давно тут не была. Время летит совсем неощутимо. недавно подарила кучу обучи Дюймовочке. Недавно родилась и уже модница. 


 эти мои самые любимые. пряжа с блеском. и всегда нравится вязать путанку.



вот, проводит ревизию обуви, чтобы я ничего не забыла

ну и скажу по секрету, стул его. он на нём спать любит



нет-нет. совсем порядка в доме нет. обувь чужая разбросана.



небо вот такое было. несколько дней назад





ВОТ ВАМ сказал кот, после того, как ему удалось занять свой стулотрон



пошла дальше чо-нибудь сделаю для малышки. может куклу.... или пледик... 

вы там не скучайте и не болейте. пейте чаю. всех обнимаю, ваша я

Комментариев нет:

Отправить комментарий