Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 21 апреля 2016 г.

Надо...

надо, надо шоколаду...
нет, я почти не ем шоколад. но эту фразу бормочу себе под нос весь день... при этом пытаюсь дособрать плед. осталось совсем немного квадратов. потом будет обвязка. детали из шерсти, соединяю льном. что-то будет... кошка, как всегда в помощницах. настраивает меня на правильный лад




когда я начинала этот плед у меня были маленькие сомнения о достойном результате.



но потом нашлась в тайных запасах льняная пряжа и дело пошло достаточно быстро.




соединила почти всё, осталось всего несколько квадратов из... м.... я их не считала, может 42...??? пусть будет так.



а вот кошка, как всегда в помощницах. настраивает меня на правильный лад



всех крепко обнимаю. ваша я...

Комментариев нет:

Отправить комментарий