Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

пятница, 15 апреля 2016 г.

Ой, а меня, оказывается, помнят...

Привет всем и каждому в отдельности. Из отдельности выделю anna_bujerakova, я вчера получила от неё посылочку. Сегодня сфотографирую милую зверушку и выложу. Спасибо-спасибо-спасибо. 

Раз пришла сюда, похвалюсь своим первым пэчворком из полосатой джинсовой ткани миллионлетней давности. 

Увидела я как-то в журнале вот такую технику. Нашла у себя полосатенькую тканюшку нарезала на кусочки ииииииииии...... иииии. отложила на полгода, потому что не поняла зачем мне это... иииииии.... 



ковырялась я в запасах и наткнулась  на эти прямоугольники в пакетики. решилась из них что-нибудь сшить, кот помогал мне раскладывать и сшивать.... (фото вечернее, тёмное, цвет не передаёт)



осталось у меня 5 квадратов, которые не уместились никуда. подумалось мне тогда. что из всего этого можно сшить сумочку с кармашком



прицепила я его и очень довольная осталась этим моментом. туда столько всего умещается.... йееху...

поскольку будет сумку, нужен подклад. вопрос о подкладе встал остро. нарыла я ещё один кусок ткани в своих запасах. хомячизму респект. спасает в самых неожиданных моментах. ткань джинсовая, с красивым рисунком

вот, собственно сумочка. Шилась она дня три в целом, и месяцев 7, может даже 8 в общем.

сумка собралась в дорогу, в неё поместилось - плед, подушка, накидка, и ещё кое-какие мелочи. ах, забыла сказать, сумочка для маман. теперь постоянно пользуется, чем меня несказанно радует.

поскольку это была моя первая сумка, у меня возникли сложности с молнией, точнее с её вшиванием, ручками и способом их пришивания... оказывается, я разучилась шить... пора начнинать всё вспоминать, однако...


вот и случилась моя первый пэчворк и первая сумка. может ещё что-нибудь сшить из кусочков.... желание есть, ткани ситцевые из маминых запасов тоже имеются... буду думать... 

засим прощаюсь, всех крепком обнимаю, берегите себя и своё настроение. Ваша я...

Комментариев нет:

Отправить комментарий