Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

понедельник, 22 февраля 2016 г.

Мысль ни про что...

Привет всем и каждому в отдельности. Случился со мной тут мыслительный процесс. Я подумала.........

Подумала о том, что почему бы в стиральных машинах для любителей котов и для котов, которые любят смотреть вместо телевизора стиральные машины, не сделать бы подсветку в барабане, по аналогии с духовкой... мне приходится оставлять свет в ванной, потому что если этого не сделать, зверюга придёт и станет уговаривать свет включить, посидеть с ним около его телевизора. и я ведь это раньше делала. теперь просто свет оставляю включенным и всё... а он сидит и смотрит... или не сидит, но смотрит...




ой, забыла пообедать. я ушла есть. 
извините за фото, не люблю когда фоткают ванны с туалетами, если, конечно, не для журнала интерьеров...
всех крепко обнимаю. ваша я

Комментариев нет:

Отправить комментарий