Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

суббота, 13 февраля 2016 г.

Очередной дружок - пирожок...

Привет всем и каждому в отдельности. Всех люблю, честно-честно... 
Пришла показать плед, который я вяжу в подарок.

Помните, я как-то показывала твид на бобине. Долго не могла найти применение ему, а тут настал повод подарка и всё само собой пришло в норму.. вяжу обычным бабушкиным квадратом, никуда я без него не денусь. Иногда складывается ощущение, что я больше ничего вязать не умею.




Да, после нового года, где-то в середине января решила я попробовать связать что-нибудь из толстой пряжи - спагетти (точно не знаю как она называется), которая похожа на нарезанные на полоски футболки... Большую бобину не рискнула купить, вдруг не понравится. Ну и вот, купила набор из разноцветных моточков.



из них получилась корзинка, жёсткая настолько, что в ней можно что-нибудь хранить. у меня там сейчас катается клубок в процессе вязания. Корзинка сантиметров 25, не больше. по высоте - удобная, около 8.



коты в ней не помещаются, хотя оба пытались познакомиться с корзинкой и залезть туда.



настолько крепкая получилась, что книжку-пряжу-квадратики выдерживает.



на голову мерила её, не удобно, тяжёлая и перевешивает. Теперь мне очень хочется её намочить и посмотреть, что с ней станется. Но боюсь, вдруг не будет после стоять... вещь новая, не испачканная, чего у меня руки не туда тянутся сегодня - не понятно. может настроение плохое? не-знаю-не-знаю-не-знаю... что-то в последнее время как-то я себя не узнаю.. так, не надо о грустном...



я ж о начатом пледе пришла рассказать и порадоваться за саму себя, что нашла применение пряже... Цвета красивые, спокойные, шерсть чистая, немного колючая... Красиво получается. Быстрее хочу довязать, пока бодрый настрой по поводу пледа... Ушла вязать... 
Пейте чаю и улыбайтесь. Ещё раз всех люблю, сильно-сильно. Вашя я

Комментариев нет:

Отправить комментарий