Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Всех люблю сразу и заранее....

или всё-таки нет? привет. с праздником, тепла, света, гармонии в жизни желаю.
кстати,
о свете...

хорошо, когда есть соседка, у которой есть сын, которые ест детское питание из стеклянных банок... эти банки сначала попали ко мне? а теперь попала одна обратно к соседке... вот такой круговорот банок в природе....


вид из её окна.. у меня такой тоже есть, только на этаж выше и на пару окон левее, или правее...
ай...
забыла...
пойду посмотрю...
дезориентация в пространстве... 
всё-таки правее...
мда...

с праздником ещё раз... пейте чаю, будьте здоровы, ваша я...

Комментариев нет:

Отправить комментарий