Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 12 июля 2016 г.

Дождались

занавеску от меня на кухню.

Привет всем и каждому в отдельности.

Огромное спасибо всем за поздравления. Чуть позже отвечу каждому. Всех обнимаю ответно и крепко.
В перерывах между подарочными пледами, ни один из которых пока не довязала, я отвлекаюсь на разные штучки. С месяц назад обещала сшить домой на кухню занавеску, ткань купила и.... всё, остановилась. Тут наткнулась на ткань и взялась за неё.

У меня сразу нашлось много помощников. Один кроить помогал.




Другой отвечал за порядок на столе. Верхние кусочки планирую превратить в платье для куклы.



Кружево я люблю с детства, поэтому без него никакая вещь не обходится по возможности. Купила капронове, самое недорогое. Цвета на удачу попались родные.



для удобства намотала на катушку от лейкопластыря и поставила при шитье на второй штырь для катушек. Оказалось, что это очень удобно.



Складочки закладывала на глаз, никаких измерений не делала.



Кружева было много, метров 16-20. Ушло, конечно же, не всё.



Потом для кружева специально купила деревянную катушку. И дело понеслось.



Вот никогда бы не подумала, что два разных оттенка зелёного цвета будут хорошо сочетаться.



Вот такой кусочек остался. Как хорошо, что хватило. Моей радости не было предела.



Ушло на раскрой и пошив дня 4, в целом время от покупки ткани и до момента как повесила - недели 4.



Расход ткани - около 4,7 м. Кружева - немерено.



Зелёные цвета разбавила розовым вьюном.



Подхваты тоже сшились из остатков и приняли кукольно-зефирный вид.



Все цвета подбирала к обоям. Обои  у нас весёлые - розовые с зелёным. Шторы получились точно такими.



Ещё у нас висит кукла на чайник с занавесками вместе. Эта кукла лет 20 потеряла платье и год назад я её одела в юбку из остатков ткани от маминого платья. Кстати, ткань в клетку моя ровесница.  Обрезки были не очень крупные. Собирала из кусочков. Рубашечку сшила из ткани, котооая осталась со школьных уроков труда и даже пережила переезд 20-летней  и не потерялась.



Теперь у нас на кухне стало чуть приличнее, и веселее пить чай. Да, варенья у нас варятся без перерыва. Приезжайте зимой на малиновое. Оно как раз сейчас на плите. Ушла мешать варенье в тазу.

Всем всего самого позитивного. Ваша я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий