Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 13 июля 2016 г.

Вот оно,

когда делать нечего, можно намотать кружево на палочку от мороженого и.... оно тоже становится похоже на этот десерт. 




в дополнение груша замаскировавшаяся под сливу....



мы долго её есть собирались. но потом собрались. поделили на три части, что  все попробовали. вкус - самый грушевый.



у меня тут за день до дня рождения такой аппетит открылся и всё из рук стало валиться. думала, что усталость. но это повторяется изо дня в день уже пятый день. и всё никак не проходит.  мама пошутила, что родилась, но не проснулась. так каждый раз, когда что-нибудь роняю и повторяет. уже не смешно... интересно, долго сие будет продолжаться??? 

Всем позитива и хорошего настроения. Ваша я. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий