Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

суббота, 26 апреля 2014 г.

СНОВА СВЯЗАЛА ...


... плед.
привет всем и каждому в отдельности. я опять пропала??? да нет... сижу вяжу. вот, например, плед связала. подарок приятельнице, точнее её дочурке. надеюсь, ребёнок не вырастет, пока я буду собираться к ним.


узор мой любимый. кажется он называется "павлиний хвост". его я вяжу так - раппорт 17 петель. 1-й ряд - лицевые петли, 2-й ряд - изнаночные петли, 3-й ряд (лицевой) - 2 вместе изнаночной (связать три раза), *1 накид, 1 лицевая,*  (петли между * *  связать 5 раз),   1 накид, 2 вместе изнаночной (связать три раза), 4-й ряд - изнаночные петли. здесь 12 раппортов.
2


пряжа любимая моя - Нако, Вамбино матик. 260 метров на 100 гр. ушло 400 гр. 200 гр. жёлтой пряжи и 200 гр. пряжи секционного крашения. никак не получается буз полосок вязать. никуда не деться мне от этого....
3

плед выстирала, высушила, свернула, в шкафчик положила, теперь думаю, чего такого ещё натворить. с одним пакетом в гости не гоже идти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий