Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

суббота, 26 апреля 2014 г.

И ещё один

... плед. теперь уже для мамы. мы, естественно, пользуемся все по чуть-чуть, но дарить обязательно кому-то одному. узор всё тот же, что и в предыдущем посту. "павлиний хвост" или как его называют...  12 раппортов. спицы #4,5



пушок как обычно помогает разложить плед... очень хозяйственная она.
5


осматривает всё ли в порядке
6


порядок на кровати её устраивает
7


связано из чистошерстяной пряжи кауни. очень мне нравится у них секционное крашение. это уже второй плед из этой пряжи. есть ещё гр. 400, для ещё одного пледа. когда буду вязать - не знаю, но куплено давно. года три назад.
8


мама сказала, тчо этот плде ей понравился больше, чем все остальные.
9



10

плед получился тонким. в кольцо, конечно, не пролезет, но лёгкий и весит меньше 400 гр.
11

пока делались эти пледы успела связать тунику для приятельницы. она, кстати, сегодня выходит замуж...

Комментариев нет:

Отправить комментарий