Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

суббота, 26 апреля 2014 г.

ВОТ ОНА КАКАЯ Я...

Здравствуйте. меня на половину часа сделали красивой. и всё потому, что одна моя хорошая знакомая закончила курсы парикмахеров и я была на выпускном экзамене у неё моделью, так и хочется сказать, что головой. но нет... целая я там была. . да не просто была, а в кресле сидела. и вот какая красота получилась. на голове башня, на платье - парни с бананами... но этого не видно. а меня видно... (было правда месяца три назад, я показать забыла... )

1!

Комментариев нет:

Отправить комментарий