Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 3 декабря 2014 г.

Корзина для кота

простая такая, вязаная вся.


связала круг, диаметр 45-47 см (точный размер не измеряла, кончились первые клубочки, вот и готов размер блинчика)
1


затем вязала стенки. общая высота - см 15-17.
2


вязала в три нитки столбиками без накида, крючком #8, ушло 9 клубочков. взяла пряжу дешёвую, на рынке продаётся, по 18 рэ за клубочек. сколько в каждом гр - не знаю (а может кто из вас знает, м??) производят её где-то в Нальчике или около него. мне она очень нарвится для всяких таких штук. ещё коврики из неё можно сделать, только надо под него положить подкладку против скольжения. такие продаются и совсем не дорогие
3


первым опробовал эту корзину Сиван, но он ушёл быстро, и вместо него оказался нечаянным образом Правильный кот. Важный, дальше некуда.
4


вот и спящий Сиванушка. он чаще всех сидит в ней, остальные только погреться приходят.
5


и даже пооблизываться тут очень удобно
6


важная царица, почти Шамаханская
7


корзина иногда меняет форму, но быстро восстанавливается.
8


лапы тоже спят
9


лапы, вид сверху вместе с котом
10



11


позы тоже можно принимать любые, иначе зачем она там нам нужна... вот только лапы не всегда умещаются внутри
12

пошлите все спать.. уже пора. доброй ночи.
13

Комментариев нет:

Отправить комментарий