Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 18 ноября 2014 г.

КОД 729 - ШИФР ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОБОБЩЁННЫЙ


решила посмотреть как выглядит плед-покрывало, вдруг какие квадраты поменялись местами или ещё какой сбой. возник вопрос где разложить. единственная большая горизонтальная площадка - это в спальне. пришла с тюком и фотографическим аппаратом в комнату, нужная поверхность занята. я разложила, думала, что разбредутся, я же мешать буду. ага, сейчас, сказали они мне и остались.

правильный кот спит, и ему всё равно, потому что он спит
1


неправильный кот - тоже не двигается, потому что  это я пришла тревожить, а никак не наоборот, поэтому он и не думает менять местоположения. я даже мордочку ему слегка приоткрыла, чтобы дышалось лучше.
2


дрыхнет так, что завидно
3


этот понял, что в доме всё спокойно и расслабился.
4



вот они все трое - кот внизу, кот вверху и сам плед-покрывало, мне радостно, что ни одного квадрата не сбежало на чужое место.
6


а он всё спит... и даже бровью не ведёт
7


пыталась сделать фото без котов. вообще, фото этого процесса я не хотела делать, но как тут не рассказать про это всё...
8


квадраты и обвязку вы могли видеть раньше
9


всё дремлет, но через щель блюдит за моими действиями
10


какие-то квадратики рифлёные, даже отпаривать не стала, понравилось мне это состояние
11


такая поза у зверюги была и  под покрывалом, и без него. он только чуть больше распластался без мешанины всякой сверху
12


а этот - всё крепче и крепче засыпает.............  и всё так же не шевелится. интересно, он жив... или как...
13


сложила, мы пользоваться начали в тот же день.
у нас эта штука теперь гуляет то тут, то там. одну неделю здесь, другую где-то в соседней комнате....
14


вообще, я хотела сделать этот плед-покрывало для деревни. но потом все вместе передумали и решили оставить дома, в городе
15


здесь совсем по-другому смотрится
16


просто квадраты
17


просто соединение...
18


это мы уже к обеду собираемся.. все стоят за моей спиной. и подушки вернулись на место...
20


вот, закончила. думаю, чем теперь таким крупным заняться, пока в голову не очень приходит. скорее приходит, но в единое целое пока не формируется.
буду носочки шевелить, зима на носу, салфеточки немного, книжки чуток читаю... про небольшие  подарки на праздники подумать надо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий