Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 13 ноября 2014 г.

КОД 729 - ШИФР СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЕЖЕВЫЙ


привет всем и каждому в отдельности. товарищи, я всё никак не могу начать выделять время для интернета хотя бы раз в несколько дней. может оно так и должно быть, не знаю.
в последнее время мне почти не творится, то за одно возьмусь, то за другое и всё не так. может муки творчества ждут нового чего-то, чтобы начать снова появляться в моей голове. с другой стороны перекур тоже нужен мне иногда.

при этом плед постепенно собирается в единое целое
1



поскольку размером он велик, то делаю я это дело на полу
2


сначала по горизонтали собрала, потом по вертикали. нитку не обрезала, так и переходила "змейкой" туда-обратно
3


инструмент собственной персоной. я даже сказала ему спасибо за то, что он выдержал такое количество метров пряжи
4



лицо и инзнанка выглядят по-разному, но обе хороши. кончики потом срежу
8


зелёного цвета больше всего в этой вещи, этот цвет один из самых любимых, хотя время от времени мои цветовые предпочтения меняются.
11


если про жизнь, то почти ничего не происходит. стабильность - это очень хорошо. на данный момент читаю одну книгу Стругацких и одну Вайнеров. ещё были начаты пара книг, но их прочту потом . про рукотворчество - пока ничего нового. всё так же домохозяйничаю. местами меня даже можно назвать бездельницей.  в общем и целом - всё хорошо, чего и вам желаю - здоровья и стабильности, хороших мыслей и гармонии, и ещё чего-нибудь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий