Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

понедельник, 17 ноября 2014 г.

ПОШЛИ ВСЕ СО МНОЙ ПИТЬ ЧАЙ С КАРТОШКОЙ

не c простой, а со сладкой. некоторое время назад мне дали этот рецепт. я раньше делала "шоколадную колбасу" из печенья, "картошку" только никогда-никогда в жизни. а так хотелось мне и вот пришёл ко мне рецепт, да не с близких путей. за 2 с половиной тысячи километров однажды вечером дядька Олег готовил пирожное "Картошка". если бы не кое-что в кое-каком месте, то я бы подождала до утра, но нет. я побежала за сухарями и вот, сделала "картошку". надеюсь, дядька Олег не будет очень против, если я расскажу рецепт.

фото мои, поздневечерние. поэтому все такие жёлтые-жёлтые


пачка сухарей, гр 300-350, ванильных или сливочных, без изюма
1


сливочное масло - 300 гр, но я добавила меньше, не больше 250 гр, новую пачку не стала открывать.
2


сухари измельчить в мясорубке
3


все-все измельчить. в процессе можно добавить горсть любимых орехов.
4


я пока орехов не добавила, хотя вру, несколько штучек всё-таки закинула, но было слишком мало и сосем они не ощущались.
5


гора растёт
6


сухарей всё меньше целых. я думала, что молоть будет трудно, оказалось, что вполне легко
7


гора маленькая, но это только кажется
8


к сухарям добавить размягчённое  и нарезанное сливочное масло (250-300 гр, смотрите сами, дядька Олег рекомендует 300 гр, я взяла гр 250, не больше)
9


аппетитно лежат кусочки
10


добавила щепотку корицы, без неё будет, скорее всего, вкуснее
11


всыпать 1 стакан просеянной сахарной пудры. можно, конечно, и не просеивать... но мне нравится так.
12


влить 1 стакан молока и вымесить тесто. лучше руками, хотя можно и ложкой, лучше тогда деревянной.
13


доску присыпала сахарной пудрой, можно и какао, только их тоже нужно просеять
14


доску взяла деревянную. что-то меня опять на деревянную утварь потянуло...
15


вылепить из теста шарики, не очень ровные, во-первых, руки так взяли, во-вторых - картошка, которая овощ, не бывает одинаковая.
16


придаём более натуральную форму. 

что-то они блестят.. мда
17


посыпала сверху какао. дядька Олег советовал обвалятьть, я не послушалась, потому что мне было лень, поэтому у меня получилась эстетическая дребедень. но на вкус она не повлияла.
18


лежат, красавушки
19


всё было под контролем ОТК, прямо КОТроль какой-то
20



этот поднос -разделочную доску поставить в холодильник... по пути была спёрта одна штучка и съедена тёплая поделённая между всеми, даже коту достался кусочек
22



пока эти штучки стояли в холодильнике я подумала, что  можно:
- сделать из печенья или бисквитов каких-нибудь... только тогда количество молока должно быть другим.
- добавить орехов, измельчить в мясорубке или изрубить ножом, тогда они будут ощущаться и хрустеть.
- вмешать измельчённые мармелад, цукаты или сухофрукты, но это уже после молока.  конечно, на любителя, но всё же.
- вставить в шарики (только сделать их поменьше) палочку и обмакнуть шарики в растопленном шоколаде - белом или чёрном, это уже на выбор. потом так с палок  и есть, как чупа-чупс, или как они там называются, кажется кейк-попсы.
- целый орех в центр пироженки поместить.
- ух, что-то ещё в голове было, только я уже вспомнить не могу...

кому не лень - сделайте, это рецепт очень хорош. вкус, что надо. спасибо большое, дадька Олег. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий