Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

пятница, 14 ноября 2014 г.

КО 729 - ШИФР ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ В 6 РЯДОВ

предпоследний этап работы. обвязка. долго я думала над этим, решила сделать что-нибудь простое, чтобы не отвлекало от вещи в целом. пробовала несколько вариантов и остановилась на самом простом, куда уж проще, 3 столбика с накидом и 1 воздушная петля. эта вещица получилась с парой метров по каждой стороне, поэтому вязалось долго, но не сбивчиво.

1


ряд второй - точно такой же, только со смещением на пару петель. вообще смещать тут можно и на одну петлю, тогда будет просто косая линия, а не шахматка
2



уголок, вот с ним немного мудрила я, мудрила. а надо было вязать по рисунку. всё равно мне нравится
3



главный герой эпопеи - крючок. не потеряться за два года, не сломаться, не погнуться и вообще продолжать быть таким же удобным как и в начале вязания  это дорогого стоит
4


третий ряд вяжется как первый
5


как пишут в журналах - повторять от сих и до сих, в моём случае, пока нитка не кончилась и не остался последний моток. с него и начался последний ряд веерочков.
6



на обвязку и соединение ушло 4,5 мотка по 380 метров..... мда....

Комментариев нет:

Отправить комментарий