Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 14 июля 2015 г.

ОПЯТЬ

не удержалась... привет всем и каждому в отдельности. 
спасибо за поздравления каждому в отдельности и всем вместе. постараюсь ответить лично, если не потеряюсь во временном пространстве. очень приятно знать, что вы помните обо мне. 
тем временем мне очень захотелось повязать спицами. не вчера или сегодня, это желание давно меня не покидает. поэтому я  и не удержалась в очередной раз. начала детский плед. я такой уже когда-то вязала.



нитки всё теже, мои любимые, полосатые. спицы тоже - бамбуковые, № 4,5. на сегодняшний день уже этот моток извязала. удовольствие испытываю полнейшее.




наткнулась на фото моей приятельницы в интернете на отдыхе. она в платьице, которое связала я. приятно, однако. 

пошла вязать чай, жары нет, есть дождь. но небо обещает, что сегодня, на пятый день от начлаа дождя его уже не будет. надеюсь, что скучать не буду. 
всех крепко обнимаю. ваша я. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий