Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 9 июля 2015 г.

Плед начинаю продолжать

Здравствуйте все и каждый в отдельности. Лето такое лето, что в интернет хочется выходить всё реже и реже. 
Потому что мы варим варенье, сушим зелень, ездим в деревню и живём как обычно. 
Пальто я закончила, с пуговицами пока решаю что делать. Есть два варианта, обя нравятся. Осталось выбрать один, пока буду думать
Но в это время начала плед. Начала продолжать. Связав несколько рядов мотивов поняла, что надо что-то менять и решила остановиться и подумать. И раздумие затянулось на полгода... Совесть проснулась после пальто.

цвета разные, кое как сочетаются в мотивах. 

разные серединки и кружочки. они потом перерастают в шестиугольники




такой вариант - одноцветный - тоже есть...

вот и мотивы по центру пледа. дальше будет не так, как-нибудь по-другому.. 

опять не знаю, чем всё закончится. однозначно ряды с розовой обвязкой и белой... 

У вас время есть вязать? или все в отпуска подались??? мы - дома. если что, пишите письма. 
Всех люблю и обнимаю. Всем спасибо. Ваша я

Комментариев нет:

Отправить комментарий