Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 25 июня 2015 г.

Ещё немного фото

Ещё немного фото от народа.. пусть будет красота у меня тут... к сожалению не знаю, откуда какие, потому что сразу не подписала, теперь уже не вспомню...



вид с местности, где жил народ.



горы-воздух-и-вода - притягательная среда.. там же







это все знают, да и подпись есть :-)



та же тёплая и яркая


не помню.



грозный царь зверей



Франция



Магазинчик сувениров во Франции...



надеюсь, мне ещё фото нашлют... а пока пока.. всех обнимаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий