Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 2 июня 2015 г.

ОТУТЮЖИЛА ЕЁ


совсем недавно. показать только сейчас собралась. я про салфетку. привет всем и каждому в отдельности. 

но перед этим тюльпан после дождя. они в деревне цвели. мы всё так же продолжаем ездить туда на выходные.




вот и сама салфетка. с ревенем. из него будет суп.



столбики с двумя накидами меня в этой салфетке слегка утомили. почему они мне не нравятся пока не понятно



не думала, что она получился такой сипатичной.



и в компанию к ней связала подставки под стаканы-вазочки.



пряжа хлопковая. 420 метров в 100 граммах. узор мой любимый.



в деревне был дождь. капелька с крыши падала и падала. а я сидела и ждала её... ждала и ждала...



стадо коров. однажды мы попали на перегон скота, так и опоздали на электричку...



у нас уже не так жарко. хотя дождя в городе так и не было. 
пусть у вас всё будет хорошо. всех обнимаю. чао-чао...

Комментариев нет:

Отправить комментарий