Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

понедельник, 1 июня 2015 г.

Продвижение в юбке...

Привет всем и каждому в отдельности. у нас тут жара началась. утром в пять уже несколько дней 25-26 тепла. спасаемся тёплым зелёным чаем и прохладной водой в кране.

в такую жару не очень хочется вязать из тёплых ниток. поэтому получилось связать один волн у юбки. постирала, чтобы посмотреть какой длины юбка на примерке.







после примерки волан решили удлиннить на пять рядов. нам немного не хватило длины. сколько будет воланов - не знаю.



огого сколько прищепок.



как всё высохло, собрала я сумку и пошла примерять юбку, не на себя, на приятельницу. 
сумка, кстати, давно была связана. только я всё не знала как и с чем её носить. а тут -  само всё сложилось...



нитка хлопковая, рисунок сам так лёг, его никто принудительно не укладывал.



размер сумки не знаю, она уже вытянулась. 
кот зол, что его тревожат



к вечеру ручка вытянулась немного. нести  стало удобнее.


после примерки от вязанию юбки захотела немного отдохнуть. буду вязать спицами что-нибудь. отдыхаю уже неделю. не надо бы затягивать  с отпуском от юбки и крючка. я обязательно что-нибудь придумаю. а пока всем пока. не грустите и пусть будут хорошие вечера. 

ПС - Ленушка. так приятно было получить конверт. неожиданно выпало на меня сердечко. из журнала выбрала три салфетки. Вы были правы, на одной я не остановилась. здорово, что журнал обратно не нужно отсылать, но мысль была, пока письмо не прочла. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий