Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 23 июня 2015 г.

Продолжение пальто

Лето пришло окончательное. а я не по сезону вяжу пальто. 
Привет всем и каждому в отдельности. 
Пальто почти закончено. Остались только планки на полочках 
помогают мне вязать кошки. Пушок спит и не трогает нитку. 

пока она спит у меня очень очень хорошо вяжется планка...




 узор обычный - 1 столбик без накида и 1 воздушная петля. на этом фото цвета самые реалистичные. 



сижу, вяжу, никого не трогаю. а над головой кто-то шуршит...



само пальто... пока без планок спереди... долго думаю, какой ниткой делать - тёмной или светлой... жду пуговицы... пока не знаю, какими они будут. держала совет с мамой и ещё с одним человеком... всё услышала, буду продолжать  думать...

здесь заметнее всего различие между цветом пряжи



планка горловины. нравится мне, как она смотрится

точно такая же планка по низу

и ещё один кот.. это я в магазин собираюсь, чуть кота с собой не захватила.


пошла дальше вязать, осталось совсем немного. 
хорошего вечера, пусть всё будет хорошо
ваша я

Комментариев нет:

Отправить комментарий