Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 16 июня 2015 г.

ОТДЫХАЮ ОТ КРЮЧКА

Привет всем и каждому в отдельности. как вы там поживаете???? у нас всё хорошо. немного жары на улице, чуточку пирогов дома, вязание на коленях и хорошая книга рядом с подушкой... 

Вы же знаете, что  я устала от крючка и не раз на это жаловалась. Поэтому среди начатого я нашла пальто спицами. Пряжа на бобинах, итальянский хлопок-лён на бобинах. Уже дней 10 вяжу. похоже, что скоро закончу. 




пряжа, кстати, рвётся быстро. тянуть нельзя. но готовое вязание крепкое



цвет не могу передать. две бобины разных оттенков. попробую в готовом виде сфотографировать на солнце. может получится реальный цвет ухватить. 
в процессе вязания полотно стало немного "потрёпанным". но мне этот эффект нравится. посмотрим, что получится в готовом виде. 


поскольку у нас жара, окна открыты, коты остывают.  кто - где. 

правильный кот сидит на подоконнике. 



неправильный кот прячется под занавеской на полу в углу. 



девочка с мужским именем и бородой - на балконе, тоже на подоконнике. там. где бельё висит после стирки и сушится. и только попробуйте  сдвинуть какую-нибудь простыню, чтобы солнце в глаза попадало, песен не оберёшься. ныть будет, пока халвы не получит в качестве компенсации. 


надеюсь, что ваши мечты сбываются. всех крепко обнимаю. чао-чао...

Комментариев нет:

Отправить комментарий