Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 21 июля 2015 г.

Пинетки из ангоры

Привет всем и каждому в отдельности. я это. 
дела у меня хорошо. пледы вяжу, поэтому похвалиться почти нечем, кроме как началом, на комментарии всё никак не отвечу, хотя очень хочется, но интернет не втягивает. вчера в порыве вдохновения и страсти связала в первый раз в жизни пинетки. 
пряжа - ангора. из тех давних времён, чуть ли не с конца прошлого века.... сейчас такую я не встречаю. купила как-то два моточка ради развлечения ни на что. и положила для красоты. они по 10 гр. а тут случай такой. скоро будет лялька неизвестного пока никому пола и старых моих знакомых, с которыми я почти сейчас не общаюсь, разве что раз в год или чуть чаще.




пинетки связала крючком, на глаз и ощущения. пыталась найти очень простое описание, дома не обнаружилось, в интернет идти было лень. размер - 9,5 см.



на этом тёмном фото всё-таки если постараться можно найти контуры объектов. 
и откуда только такая темень у меня в комнате по среди бела дня... мда....



вот они, светленькие и ясненькие...



с пуговицами как всегда беда. высыпала из  коробочки, думала минут 10, если не больше. хотела ромашек для голубеньких и кошечек или слоников для девчачьих, а потом других и этих...  но не сложилось. поэтому будут машинки и сердечки.



ой, какие они... на фото совсем по-другому выглядят...



девочкины - очень деловые.



хватит красоваться, пора в пакетик. спать до нужных времён.

как у вас там дела??? уверена, что хорошо, пусть так и продолжается. поскольку сейчас  лето, хоть и дождливое, но урожай никто не отменял, мы продолжаем варить варенье и сегодня спрятали первые огурцы в банки и даже три помидорки туда первые попали. 
по всем скучаю, но от интернета всё больше и больше отвыкаю. обещаю, изредка тут появляться, насовсем не уходить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий