Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 11 октября 2016 г.

Сегодня вяжется плед.

привет всем, кто ещё помнит меня. мне очень приятно. у меня всё хорошо, продолжаю немного рукодельничать и домохозяйствовать. обнаружила в интернете прелестный блог с очаровательными картинками - рукоделие, природа и просто красота. одна работа этой барышни с квадратами  http://vitavihandmade.com/classic-granny-square-patte.. вдохновила меня на плед. 




очередное удовольствие в работе. шитьё пока отложила. 
это фото - плед https://vk.com/vitavihandmade


в каждом варианте цветовых сочетаний есть своя прелесть. буду творить дальше. 

1 комментарий:

  1. Ле! Из какой пряжи вяжется, а может уже связался этот плед?

    ОтветитьУдалить