Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

понедельник, 17 октября 2016 г.

Вчерашняя луна и сегодняшние коты

У нас вчера была огромная луна. Правда и туч было достаточно. Они каждые несколько секунд меняли настроение луны. Она была то добрая, то агрессивная, то тёмная, то светлая... я пыталась сделать фото. Только на паре Луну видно не как круг...








Видимо из-за этой круглой и полной луны мы все сегодня хотим спать, я вот только-только расхотела спать, а уже пора ложиться снова. Смотрю я на этого зверя и думаю, хорошо, что он не растёт больше в длину, иначе пришлось бы кресло менять... 






Зато этой барышне не нужно ничего, кроме как вытеснить меня с дивана остаться одной на таком огромной трёхместном троне. Я ушла вязать на стул. 






Этот зверь тоже показал характер. Сначала просился куда-то. Потом разнервничался и спрятался под потолок на полку в прихожей. И светил там глазами. Что-то он ко мне не добро сегодня относится... надо подумать от чего это происходит... 




А у меня одно спасение от плохого настроения - чашка горячего чая и конфетка. Жаль, что коту этого не посоветовать....

Ушла пить  чай, берегите себя. всех обнимаю, ваша я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий