Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

понедельник, 7 ноября 2016 г.

Неделю назад ...

... я начала готовить подарки к новому году.

Привет всем и каждому в отдельности. Естественно в моих запасах нашлось достаточно моточков-клубочков для этого. Приятно, когда не нужно бежать в магазин для того, чтобы начать что-то делать. Благодаря vitavi я и в этот раз смогу сделать что-то очень небольшое и в количестве больше, чем 10 штук. Она своими работами настроила меня на необходимый лад. Сначала я выбрала эти светлые тона...




 Пушонка мне помогала делать выбор...



И даже тем же вечером был связан пробный образец, чтобы понять, могу я это делать или нет. Не плед же всё-таки. 



 иииии.. на следующее утро мне захотелось ярких красок. И ушла я с головой в коробку с пряжей Ирис.




 Вот тогда дело пошло чуть быстрее.




 И тут стало похоже на .... на какое растение... или я одна его тут вижу???...эти  кусочки цветной капусты ненастоящего цвета.



 всё гораздо прозаичнее. вяжу я шишки - игрушки на ёлку. будут и хлопковые и даже вот такие, с искрами.



У нас сегодня очень прекрасным образом идёт снег и дует ветер. Наслаждаюсь такой погодой сидя за рукоделием и чашкой чая. Чего и вам всем желаю. Ещё хорошего настроения и бодрого духа. Не грустите и не скучайте, ваша я...


Комментариев нет:

Отправить комментарий