Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 9 ноября 2016 г.

Цветы цветочные

В нашем саду-огороде росли подаренные папе на день рождения герберы. Их на зиму мы забрали домой на подоконник и они опять начали цвести. Хорошо, когда за окном снега, а дома яркие краски.

Когда дома хорошо, то и к чаю что-нибудь надо сделать... Сначала было желание испечь пирог. Подумала я, подумала, с котом посоветовалась и пожарила оладушки.



кот всё-всё контролирует. Скажу по секрету, он очень хороший помощник.



чаю попьём? я люблю оладушки с сахаром...




 Неделю назад герберы были ещё совсем маленькие, только-только поднимались.



через неделю один цветок стал совсем взъерошенным, второй так и раздумывает - раскрываться или так стоять, закрытым. 



через пару дней старший причесался, второй так и думает, что делать.... прошёл ещё день, но он так и не решается ни на что.



цикламены встречают рассвет... у нас два цветка. тот, что поменьше,  имеет  холодный сиреневый оттенок. в солнечную погоду надо будет их сфотографировать.


пока мы пьём чаю и смотрим в окно, вы не болейте и наслаждайтесь жизнь. Ваша я.





Комментариев нет:

Отправить комментарий