Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 1 января 2017 г.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НОВОГО ГОДА

Привет всем и каждому в отдельности. Наступил Новый год, 





а я , как оказалось, никак не могу без вязания. Уже в полдень после салата и чая с тортом я сижу и творю... 

Этот Зайка связался на одном дыхании ещё до нового года, только сейчас заметила, что он похож на Деда Мороза. 


этого начала в прошлом году, 30-го. очень хочется сделать мишку. 





я очень люблю вязать из пряжи секционного крашения. нашла этот моток в коробках с пряжей.  

Раньше я думала, что мне не понравится вязать игрушки, я очень не любила до этих моментов, вязать маленькие детали. Именно поэтому и не вязала их. Теперь оторваться не могу. Уже ищу моточки на следующие зайки-зверушки.

Описание от lalylala и zabbez с небольшими изменениями. Спасибо, что они такие придумывают и поднимают мне настроение...

Всех люблю и крепко обнимаю.

Пейте чаю и не простывайте. Ваша я. 



..




2 комментария:

  1. Так это не ушастик, а мишка будет! Толстый и уютный, как я люблю :) Мишки ужасно милые, если они не дикие звери, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, Лёленька, приветище. приятно видеть тут. я надеюсь, что это получится мишка.
      поскольку это первые мои игрушки, то результат будет неожиданным для меня. хотя эти описания искала очень давно и вдруг вот они, есть....

      Удалить