Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 3 января 2017 г.

Не знаю

я чем сегодня заняться. Привет всем и каждому в отдельности.

Завтракали мы с котом и думали, что делать... 



и чай пили и бутерброд ели...  



Он решил, что надо лечь спать, я же - что пора повязать... 
и тут.... 

Вопрос - что. 
игрушки? плед? мишку? 



да, кстати, вчерашний плед вырос совсем немного. потому что ну как оставить мишку без головы и шапки. без ушей и хвоста ещё можно... но без верхней части тела - никак. всё почему? да потому что включила я вчера один из любимейших фильмов - Три Орешка Для Золушки. хорошо вяжется мишка под сказку. 


этот плед я планировала закончить ещё в прошлом году. по одному-два квадрата в неделю делала. потом убрала. так и лежит в коробке на самом видно месте. думаю, что сегодня свяжу пару-тройку квадратов и примусь за продолжение мишки и доделаю уже зайца, осталось ухо одно и хвост, да набить, да пришить... 



тем временем Пушонка не сидит без дела, принялась за охоту на птицу, которая сидит у самого окна на проводах...






 Птица, естественно, испугалась грозную Пушонку и улетела. Кошка с грустным лицом похрустела кругляшками и тоже легла спать. 

Всем тссс. у нас в доме тихий час, все хвостатые спят... и вам желаю вкусного дневного сна. 

Всех люблю и крепко обнимаю. Ваша я...

Комментариев нет:

Отправить комментарий