Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 4 января 2017 г.

Скромный день

Привет всем и каждому в отдельности. 

У нас сегодня скромный день. Вчера получили очередной красивый подарок. Там - чай. 






Мы пока не знаем, что будем делать. Сидим, думаем. 



Немного кокетничаем...



Пойдём птичек покормим. Сидят, ждут чего-то...



Раз уж всё равно выходить на улицу, заодно схожу за белыми моточками для ещё одного зверушки...
Всем хорошего дня, пейте чаю и не уставайте.
Ваша я... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий