Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

понедельник, 2 января 2017 г.

Второй день Нового года

и это радует.


Привет всем и каждому в отдельности  

ну во-первых - до нового года осталось всего-то 364 дня. с чем вас всех и поздравляю. 



У нас есть кот, который сидит и ждёт когда на него свалится вот эта мишура. Я до сих пор кладу её между окон. Числа 30-го. Маман хмурит брови, но молчит. Иногда кот лапой скребёт по окну, хочет достать, но у него это никак не получается. 



 С таким же видом он знакомился с разноцветными лампочками. Я принесла их и вот оно, знакомство. 




Их он не ел, просто сидел и смотрел... Понял, что не съедобные.



Пока у кота охота мне вязать охота. Игрушку отложила, сегодня будет плед. Серединки связала ещё осенью, в прошлом году. Теперь по чуть-чуть соединяю.  




Клубочки у меня маленькие, по 25 гр. Приготовила я их, чтобы по коробкам не рыться. Так кот их скидывает и смотрит на меня, что же я делать буду. Ну а я что, конечно, поднимаю и складываю обратно. Он поспит, отдохнёт и снова за дело. Подходит, скидывает, сидит и смотрит на меня. И так пол вечера. и пол дня. ... и даже ночью... 




Иногда мне хочется побездельничать, не то чтобы отдохнуть от чего-нибудь. Достала я мандалу, размером 64 см на 64 см и цветные гелевые ручки с запахами фруктов. Покрасила я чуток пару деньков, числа эдак 29 и 30. Создала себе праздничного настроения и всё, забросила. Не уверена, что закончу, времени жалко. Хотя дело приятное, радужное. (Вру, она 68 на 68 см. Только что посмотрела.)



 А пока всем пока, крепко обнимаю. Ушла пить чай и рукодельничать перед телевизором. Успехов и вкусных конфет. Ваша я

Комментариев нет:

Отправить комментарий