Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 11 января 2017 г.

Праздники отступают... Зайки наступают

И хорошо, что наступили они на нас безболезненно. В морозы инеем покрылись даже сосульки. 






В такие холодные дни чаще хочется готовить в духовке. Поэтому по рецепту Ленушки была приготовлена запеканка творожная (её у нас дома называют запиханкой) и крылышки куриные с острым перцем, как же без него.... Ленушка, дорогая, спасибо за рецепт. 








получилась она не слишком высокая, потому что форму я выбрала достаточно большую.. 



румяные и очень вкусные. 

вот этот зверь помогал готовить, очень любознательное и общительное животное. пока без названия  и имени. зато какие у неё колготки. как  у настоящей девочки.. в полосочку. 



За эти морозы связала я два зайки. Один сделался быстро и сразу же подарился.  


Он очень деловой и важный. Может это конечно и она, я не знаю, только характер никто не отменял. 



Со вторым договориться было сложнее. Ноги я немного изменила,  



Тельце сделала больше и длиннее, голова чуть ли не в два раза больше. Пришила я её к тельцу и.... и получился инопланетянин... 



Испугалась я не на шутку. Мне не нужен некрасавец. С ушами вообще было веселье. Каждое ухо вязала почти целый день и весят они оба примерно 90 гр. Как шея выдерживает такую нагрузку... мда. В результате зверь стал сам на себя похож. Был глубокий выдох и радости (сами продолжите фразу сколько её было)... 



Высота великана 44 см. длина ушей 33... и при этом он стоит... стойки неоловянный зайка.

Ещё в ноябре прошлого года я всем говорила, что никогда, даже НИКОГДА не буду вязать игрушки. это не моё.. ага.. как же...
Просматривала я разные описания, никак мне по ним не вязалась. А тут... ВОТ ОНО!!! пока вяжу по чуть-чуть. Начала ещё одну игрушку, обычную, сантиметров 30-35 будет. Полуметрового не хочу вязать.
Мишку коричневого надо собрать, у него все детали сделаны, осталось сшить-пришить.
Радость в начале года сулит хорошее настроение и дальше мне. Очень на это надеюсь. Всех крепко обнимаю, берегите себя и выздоравливайте. Ушла пить чаю. Ваша я...  


Комментариев нет:

Отправить комментарий