Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 24 января 2017 г.

Опять




профукала январь. Да, иногда со мной такое случается. 

Привет всем и каждому в отдельности. 
На днях было как-то со мной такое - спрашиваю я, какое сегодня число, 9-е или 10-е. мне в ответ звучит: тебе честно? я киваю... тогда 17-е - мне говорят. ничегосебе...  


у меня в  этом январе два за день идёт, или даже три за один... именно поэтому я проворонила пятницу 13-е, Старый Новый год. ииии... нет, остальное при мне, не потеряла. 
Даже ёлку убрала со всеми причитающимися новогодне-ёлочными атрибутами. 




Пушонка как настоящая хозяйка мне помогает, спасибо ей большое... 

Только она очень чему-то удивлена. Шары, кстати, вязанные. Они очень приятные на ощупь. Я их  все праздники раздавала народу.  Сестра сказала, что один возьмёт на работу, будет стресс снимать. 

Пока она рассовывает по коробкам ёлки и гирлянды я пью чаю и упаковываю кухонную ёлочку. 
Но чай с орешками меня никак не отпускает. 


Пока я чаёвничаю, новая кошка без имени подбирает кружочки для пледа. Осталось всего 4 ряда и обвязка. 


Ах, да. чуть не забыла, в духовке мясо стояло. 



Сжечь не успели, всё вполне прилично. Есть можно. 



Нам приятного аппетита


Вот только коты хвостатые от него отказались. 

При том, что плед большой вяжется очень хорошо, захотелось мне новый детский плед начать. Не получилось пройти мимо этого цвета. Нанизала кружочки на палочки, на кебаб похожи... 



Всего 110 серединок. 


А пока мы решили передохнуть. Чего и вам всем желаем. Пейте чаю и не болейте. Ваша я. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий