Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Иногда...

Иногда у меня возникает сильнейшее желание что-нибудь поделать. Например, пару дней назад возникла,  на уровне - если-сейчас-не-повышиваю-то-умру, необходимость что-нибудь новенькое вышить. И тогда я, естественно,  не пошла в магазин, а заглянула в коробку с наборами для вышивания и.... иииии..... нашла эти несколько небольших наборов. Долго я выбирала с чего начать.




Выбор пал на чашки. Сейчас буду делать их. Эту красоту планирую по окончании повесить в деревне на кухне. Они самый раз туда впишутся. Остальные наборы решила не прятать, потому что зима длинная, свободная стена теперь в деревне есть (ковёр со стены сняли и на ней всего пара фотографий). Конечно же у меня не получится вышивать каждый день, потому что у меня ещё сейчас в работе три или четыре пледа, несколько игрушек. Ждут своей очереди мелкие задумки в качестве подарков на новый год в виде подстаканников и каких-то других, пока не придуманных мелочей. 



Всё потом. Сейчас мысли только о чашках и всё.


Хотя уже нет. Я успокоилась. Сегодня кошки устроили цирк прямо с утра. Одна из кошек вышла на балкон, я за ней прикрыла дверь, осень на дворе, прохладно, открытой не оставишь. Оказалось, что у кошки не хватает сил толкнуть дверь, чтобы открыть. Зверь начала мяукать, я ей говорила, говорила. что вот-вот, сейчас-сейчас приду и открою. Но никак не получалось подойти и помочь Пушку попасть в тепло. Самый большой кот, не выдержав моего и её нытья, встал со своего места, дошёл до двери, открыл её лапой. Подождал, пока Пушок зашла, и улёгся на своё место. Я о поступке Зверя поняла позже, когда уже перекрутила всё назад. Теперь у меня вопрос, кто из нас больший человек он или я?

Всех люблю. Ваша я. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий