Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 22 ноября 2011 г.

Брошки - крошки - хорошки...


Брошки-крошки-хорошки. Не знаю даже, почему я их называю так. Они не такие уж и маленькие. И не так уж их мало. Сейчас попробую объяснить, как их сделать. Для этого не обязательно уметь вязать, главное знать как вяжутся петли, можно даже знать теоретически. На одну брошку у меня уходит минут по 40 времени. Самое то для подарка. Недолго-недорого-красиво.
 Нам потребуется - моток ниток  (для этих брошей была использована хлопчатобумажная пряжа толщиной 200 метров на 50 гр. секционного крашения), вязальный крючок (я использовала номер 1,5), швейная игла с большим ушком, застёжка для брошей (продаётся в магазине  и бывает разных видов, я использовала самую простую) и немного бисера.

Набираем для начала любое нечётное количество петель от 53 до 81 (последнее слегка многовато, большая и тяжёлая брошь получается), я набираю обычно 67 или 73, по настроению.


 Далее в пятую петлю от крючка вяжем один столбик с накидом, [пропускаем одну воздушную петлю, в следующую вяжем *1 столбик с накидом, 1 воздушную петлю и 1 столбик с накидом*] (петли между * * "Одинарной галочкой", это словосочетание встретится далее в описании)






Петли между [  ] повторяем до конца цепочки из воздушных петель.

Одна воздушная петля для поворота.
Поворачиваем работу.
 В каждую "Одинарную галочку" вяжем [ 2 столбика с накидом, 3 воздушных петли, 2 столбика с накидом ("Двойная галочка")]. Петли между [ ] повторяем до конца ряда над каждой галочкой.












 Одна воздушная петля для поворота.
Работу поворачиваем.
 И в три воздушных петли "Двойной галочки" вяжем 9 столбиков с накидом. Так вяжем до конца ряда. Если у вас получается не очень ровно - не беда. Так будет даже красиво.


Главное, что Вы это делаете сами, а со временем придёт ровность. Главный секрет - не бойтесь делать, если что-то не получилось - не бойтесь распустить, хлопчатобумажная пряжа стерпит всё. И ещё - если Вы начинающий вязальщик, то начинать нужно с хороших инструментов (в данном случае крючка) и вполне новой и хорошей пряжи. Так как учиться надо с удовольствием и на красивом. А потом, когда уже мастерство Ваше подрастёт, Вы из всего сможете сделать конфетку. Но на начальном этапе не пожалейте денег на новые приобретения, сделайте себе такой подарок. 


 Да, я ещё забыла предупредить, что то, что Вы вяжете будет закручиваться в спираль. Это то, что нам нужно.

Нужно нам это будет для того, чтобы свернуть нашу спиральку в цветочек без особых трудностей.
 Теперь, когда мы закончили вязание, обязательно оставьте ниточку длиной сантиметров 50, чтобы можно нашу спираль закрепить и пришить застёжку. Здесь даже не нужно думать, при сшивании, как укладывать лепестки, он сами вполне прекрасно ложатся.
Закрепляем достаточно крепко, но не туго, чтобы брошь во время носки не развалилась
 Вот что у меня получилось. Вполне симпатичная изнанка, надеюсь, что у Вас получилось ещё лучше.
 Теперь пришиваем застёжку. На ней есть специальные отверстия, так что, думаю, что труда это для Вас не составит.
 Теперь пришиваем бусинки или бисер. Я выбрала золотистый и красновато-рыжий. Нашивала как возьмётся на иглу, без всяких правил.
 Получилась вот такое чудо.
Если вдруг у Вас уже есть рузультат, скиньте мне ссылочку, очень хочу посмотреть, что Вы там творите.

 Живут мои брошки-хорошки вот в такой коробочке от конфет.
 Но иногда они устраивают побег.
 Тихо-тихо, шурша лепестками убегают куда-то вдаль.


 А эта кучка образовалась, когда я искала золотистый бисер. Ну и, естественно, он не был в той коробке, из которой всё это выпало. Как выпало, так и осталось лежать.















Статья была подготовлена для журнала "Сююмбике" (№ 9/2011), фото (большая их часть) - Газинур Хафизов. Выражаю большую благодарность Сомбель Гаффаровой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий