Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 29 ноября 2011 г.

Пазззззззззззлы....

 Люблю я собирать пазлы. Делаю это редко. За ними очень хорошо отдыхается. Но... но не в этот раз. То, что на этой фотографии - собрала за пару-тройку дней, а вот дальше....
А вот так... а вот так... а вот так лежало неделю. может даже больше. и...
и я, небо собрала в пакетик, а остальное приклеила и убрала за шкаф. Есть Собор, но неба над ним пока нет. и наверно не будет. И всё это потому, что оно без облачка и не получилось у меня его собрать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий