Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 29 ноября 2011 г.

Подарки для Ляйсанки

 У меня есть подруга. Её зовут так же как меня. Это пальто она получила в подарок на день рождения через год (подарок никак не мог до неё доехать, несмотря на то, что виделась я с ней достаточно часто за этот год, просто подарок как-то прятался). 


 Эта подушка с зелёным ежом живёт в её автомобиле, рядом с другими ежами. Схема из набора РТО.
 Жилет вязала себе, но с ним я не нашла общий язык, поэтому он перекочвал в гардероб Ляйсан.
Из остатков пряжи от желета шарфик получился.
Плед. Просто плед с косами. Он живёт на диване у Ляйсан. 
Он же. С кисточками. Эти кисточки весят около 300 граммов. Они толстенькие и не очень маленькие.












 Шарфики из пряжи для воланов. Пряжа приехала из Испании, но здесь такая тоже продаётся. Когда задала в поисковике 'пряжа для рюшей и воланов', результат был таковым 'возможно Вы искали пряжу для хрюшей и воланов?'. Теперь я знаю, что ошибки в задании поиска могут привести и к такому весёлому результату.

Комментариев нет:

Отправить комментарий