Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 29 ноября 2011 г.

Вышивка



Вышивка.
Никогда не могла понять, что я люблю больше - вышивать или вязать. До сих пор ответа не получила. Вяжу я с 1987 года (страшно подумать), вышиваю немногим меньше. Хотя серьёзно к вышивке относится начала лет 15 назад. 
Эти три - не то, чтобы самые любимые, просто они как-то выделены мною. И ни одной нет у меня дома. Нижняя - одна из первых моих работ. Это была схема из журнала Susanna рукоделие, номер конца 90-х годов, мулине Мадейра, канва Аида. Выбрала  эту схему, потому что очень люблю стекло.


Комментариев нет:

Отправить комментарий