Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 3 марта 2015 г.

Про прошлогодние подарки


Привет всем и каждому в отдельности. Вспомнила я, что есть такая штука интернет и пришла сюда. хотела о чём-нибудь рассказать, но, оказывается, в моей жизни ничего такого о чём можно рассказать не происходит. всё как обычно ровно и стабильно. но... вспомнила, что не показала носочки, которые свзала в подарок..

подсела я на них, на носки эти самые, даже не на носки, а на вязание оных. пар 10 связала за декабрь и раздала. запечатлела тольно эти.


пряжа мне эта понравилась с первого взгляда. полоски-жаккард.
3

4


к носкам приложена была книга

5

кот к подаркам не относился, но процесс упаковывания контролировал. однако у меня имеется прекрасный ОТК-кот
6


бантики, снежинки, маленькая открытка - всё как положено
7


и, как мне показалось, самый новогодний аромат - корица
8


кот собственной персоной
9



10


в этом пакете спряталась гирлянда из снежинок.. я похожую как-то показывала
2


пакет стоит на кухонном столе.
кексы на стол приклеила. теперь думаю, надо ли было так портить стол. ну ничего, надоест - покрашу в белый цвет. краска всегда под рукой. магазин рядом....
1


я, кстати, косу отрезала. не то, чтобы я с короткими волосами, но... напомните, чтобы я показала фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий