Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 3 марта 2015 г.

Новый год каждый день

Привет всем и каждому в отдельности. Поздравляю всех-всех с Новым годом. пусть исполнятся всяческие хорошие мечты. Надеюсь и со мной это случится.

Пока не случилось - буду печь кексы. получилаь очень вкусная новогодняя шарлотка. только она не совсем обычная. я часть пшеничной муки заменила на ржаную. рецепт в целом тот же... 4 яйца, 1 стакан сахарного песка, половина стакана пшеничной муки, немногим больше половины стакана ржаной муки, 1 чайная ложка разрыхлителя, 3 яблока не очень крупных. ближе к выходным вспомнила о форме для рождественского кекса. сверху - королевская глазурь из одного белка,  200 граммов сахарной пудры.

1




2


поскольку яйца купленный, а не как обычно было летом-осенью из деревни, я после того как нанесла глазурь, кекс поставила обратно в духовку минут на 5-7 при 200-220 градусах  и немного подсушила .глазурь наносила ложкой столовой, распределя ровно. получилось нежиданно симпатично.
3



посыпку нанесла до запекания глазури. и они не растворились.. странно.

wZLBA4bhQ2E




и ещё перед новым годом я стала вязать гирлянды. из снежинок, которые не тают.
1


есть ещё не белые, другого цвета
2


покажу их как-нибудь

5


это даже не снежинки, звёзды. насколько я помню, у снежинок шесть лучиков.
6


подумала связать ёлочки из этой лохматой зелёной пряжи, но потом передумала, свяжу что-нибудь другое.. когда-нибудь...
7


вот грейпфрут съела сразу.

9


сегодня будем печь ещё один пирог. тоже хочу смешать три вида муки - если получится хорошо - покажу и расскажу.

пусть всё будет хорошо и гармонично. ваша я

Комментариев нет:

Отправить комментарий