Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 3 марта 2015 г.

Перцы-помидорцы


На этот раз в зимнем варианте. Привет всем и каждому в отдельности.
Спасибо всем, кто по мне скучал и писал. выделять не буду, но на душе крайне приятное ощущение. Поздравляю всех с весной. она пришла и греет солнцем окна на моём 10-м этаже, несмотря на мороз за окном в минус десять по утрам.
У нас дома как-то в холодильнике обнаружились витаминные (или зимой уже нет?) перцы с фермерского рынка. килограмма три, если не больше. мы с маман крутили пакет с ними в руках, крутили и думали, чтобы такого сотворить. посколько я люблю всё прятать по банкам, от меня поступило предложение спрятать их туда.. маман подумав согласилась. и началось....

почистила их, порезала. в таз выложила, именно в таз, в кастрюле так вкусно не получается... насыпала три столовых ложки соли, 4 столовых ложки сахарного песка, 3 столовых ложки уксуса
1


кучу специй - кориандр, фенхель, горчицу в семенах, перчик чёрны горошком, душистый перчик, острый сычуанский (или  как его там по имени)
2


несколько штучик гвоздики, укропчик в семенах тоже положила. было ещё что-то, но я уже не помню. если будете делать - кладите всё, что хотите. всё равно вкусно получится.
3


всё это перемешала и дала немного постоять, чтобы сок выделяться начал.
4


когда сок появился, влила немного воды (что-то около стакана) и стала на медленном огне нагревать .
5



поварила минут 25-30 и спарятал в банки.
6



и сразу горячими закрыть их надо...
7


но я стою и фотографирую
8


все специи разглядели???
9


10


и закрыли крышками... потом вверх дном на ночь и всё.. через неделю можно употреблять... говорят, что вкусно. я пока не пробовала...
PS - про состриженную косу не забыла, пока не могу показать, фотогарфическую мыльницу куда-то спрятала, найти не получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий