Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 4 марта 2015 г.

Мысли в голове зашевелились

Привет всем и каждому в отдельности. На днях увидела пост о новой коллекции одежды... несколько платьев мне напомнили о моём обучении на курсах дизайна одежды. однажды у меня была курсовая работа на тему оптических эффектов в одежде. не только для изменения пропорций фигуры, но и рисунки тканей. даже было несколько набросков одежды. вспоминаю, что даже пять я начала шить, но всё остановилось на росписи тканей  и начатых платьев.  это был 2000-2001. и я, убираясь сегодня нашла несколько задумок на это тему...

вот небольшая часть коллекции 2015 года....
Оригинал взят у myfashion_diary
























а вот мои задумки для коллекции. но, к сожалению, самой коллекции так и не получилось.

почти бабочки
1

эту штуку я расскрашиваю сейчас синей гелвой ручкой. спросите зачем синей - потому что чёрной не было, а тушь закончилась. помните в одном мультике приведение наливало в замке на пол зелёную краску вместо красной, что бы напугать жильцов разлитой кровью. у него тоже закончилась красная краска
2


круги
3


процесс...
4


комната, кажется

6


ещё круги
7


сломанные квадраты
8


ещё почти бабочки
9-HM


недобабочки
9


не знаю, что это
10


квдарат? нет??
11


и просто вот так
12



ох... опять что ли начать одежду шить себе.. так раззадорилась. надо пойти полежать, глядишь и всё пройдёт... или чаю попить... но остальные листочки надо найти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий